Закупки

Аккредитация поставщиков

АО «КАУСТИК», объявляет о проведении с 15.05.18 г. – 30.06.18 г. аккредитации поставщиков на право поставки товаров для нужд предприятия на 2-е полугодие 2018 г.

Процедура аккредитации проводится с целью определения соответствия потенциальных участников процедур конкурентных закупок требованиям, предъявляемым АО «КАУСТИК» к участникам таких процедур.

Поставщики, успешно прошедшие процедуру аккредитации будут включены в Реестр аккредитованных поставщиков сроком до 31.12.18 г. Реестр является внутренним документом АО «КАУСТИК».

Наличие аккредитации является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ для участия в закупочных процедурах АО «КАУСТИК» на право заключения договора на поставку ТМЦ.

Для принятия участия в аккредитации Вам необходимо в срок до 31.05.18 г. направить в адрес АО «Каустик» Заявку на участие на фирменном бланке предприятия с обязательным указанием следующей информации:
- предлагаемые к поставке ТМЦ;
- виды деятельности Вашей организации;
- статус (изготовитель, дилер изготовителя, официальный представитель и пр.);
- дата регистрации Вашей организации;
- предлагаемые условия оплаты поставляемых ТМЦ;
- готовность к заключению договоров на годовой объем с выбором по заявкам;

с обязательным предоставлением заверенных копий следующих документов:
- Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (срок действия документа – месяц);
- Сертификаты, информационные письма от производителя, подтверждающие статус.

Документы с пометкой «для Управления материально-технического обеспечения» направлять по адресу: 400097 г. Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ, 57.

В дальнейшем процедура аккредитации будет проводиться ежегодно.

По всем возникшим вопросам звонить по телефонам: +7 (8442) 40-64-68, 40-62-24, 40-62-75.

В рамках установления наиболее оперативного информационного взаимодействия с поставщиками товаров для нужд АО «КАУСТИК», информация о потребности в  товарах для нужд предприятия размещается на официальном сайте АО «КАУСТИК» ежемесячно 25 числа месяца, предшествующего планируемому, и содержит данные о наименовании и количестве товара к приобретению в месяц, ФИО, контактный телефон и электронную почту менеджера, осуществляющего закупку, ФИО, контактный телефон и электронную почту заместителя директора по закупкам по направлению.

Предложения для поставки товаров принимаются к рассмотрению не позднее последнего числа месяца, предшествующего планируемому.

В качестве стандартных условий оплаты по договорам поставки продукции установлены условия оплаты в виде отсрочки платежа в течение 30 дней с даты поставки на склад покупателя. Условия оплаты, отличные от стандартных, будут рассматриваться как понижающий фактор в рейтинговой оценке поставщика при проведении конкурсного отбора.

Для исключения случаев игнорирования коммерческих предложений поставщиков, желающих продать АО «КАУСТИК» товарно-материальные ценности, коммерческие предложения направляются поставщиками в обязательном порядке в 2 электронных адреса: менеджера-куратора закупки и заместителей директора по закупкам.

По вопросам, связанным с возможным игнорированием коммерческих предложений по поставке товаров, необходимо обращаться к заместителям директора по закупкам (электронные адреса и телефоны указаны в планах закупок по номенклатурам), а также в службу экономического контроля – электронный адрес iva@kaustik.ru, телефон 40-67-35.

Обращаем внимание поставщиков, что в случае допущения срывов сроков поставки ТМЦ, предусмотренных договорными документами, АО «КАУСТИК» будут применены штрафные санкции в размере и порядке, предусмотренными условиями договора. Кроме этого, предложения указанных контрагентов не будут рассматриваться при осуществлении закупок в последующих периодах.

Для решения вопросов, возникающих при осуществлении действующих договорных отношений с поставщиками, а также в целях установления взаимовыгодного сотрудничества с новыми поставщиками, АО «КАУСТИК» приглашает руководителей предприятий для проведения соответствующих переговоров с руководителями службы материально-технического снабжения.

Запись на встречу с руководителем управления материально-технического обеспечения осуществляется по телефонам +7 (8442) 40-61-10, 40-62-24, 40-64-68.
Дата проведения встреч – 4 неделя каждого месяца.